Комплексный шиномонтаж

Комплексный шиномонтаж включает:

  • съем-установка 4 колес;
  • перебортировка (демонтаж и монтаж) покрышек (4 шт.);
  • обязательная балансировка всех колес;
  • грузики для балансировки (до 50 гр).

В автосервисе можно приобрести пакеты для хранения и транспортировки колес.

 

Когда необходим комплексный шиномонтаж?

Чаще всего на шиномонтаж обращаются те, кто решил:

  • переобуть машину на зиму или лето;
  • приобрести новые колеса для своего авто.

Когда переобувать машину на зиму?

Лучше всего делать это когда среднесуточная температура воздуха опустится ниже + 7ºС. В Москве и Московской области это середина октября — начало ноября. Если же дорога покрылась коркой льда, стоит поискать шиномонтаж рядом с домом. Только так можно добраться без проблем. Записаться на шиномонтаж, адреса и контакты можно легко найти на сайте нашей компании.

Думаете, что фраза «переобуем резину своими силами» относится именно к вам? Не стоит рисковать — самостоятельная замена колес не предполагает балансировку, что негативно сказывается на управляемости авто.

Комплексный шиномонтаж занимает 45 мин. Услуга включает не только съем-установку колес, но и демонтаж, и монтаж покрышек, а также обязательную балансировку дисков. 

В том случае, когда на резине обнаружены дефекты, мастера предложат устранить их за дополнительную оплату. В межсезонье лучше записываться на комплексный шиномонтаж заранее — высока вероятность, что наши сотрудники будут серьезно загружены.

 

 

 

Диагностика автомобилей

Периодическая комплексная диагностика авто — гарантия безопасной эксплуатации транспортного средства. И неважно, идёт ли речь о премиум-автомобиле, собранном по последнему слову технику на передовом японском предприятии, или о простенькой легковушке отечественного производства.

Визуальная, стендовая и компьютерная диагностика машины с применением современных технологий и профессионального качественного оборудования, которым оснащен наш автосервис в Ступино, даёт возможность решить широкий круг задач, среди которых основными являются следующие:

  •  - определение дефектов, влияющих на безопасность эксплуатации транспортного средства. Ярким примером таких неисправностей являются дефекты тормозной системы — коррозия трубок или трещины на тормозном шланге. Поломка этих деталей грозит большими неприятностями;
  •  - визуальная и компьютерная диагностика автомобиля, проведённые в профессиональном техцентре, позволяют с высокой точностью определить степень износа деталей, узлов и агрегатов автомобиля, что даёт возможность существенно сэкономить на ремонтных работах и предупредить выход из строя дорогих и важных узлов ТС;
  •  - обследование узлов машины, в частности, диагностика двигателя, цена которой вполне доступна практически каждому автовладельцу — это ещё и способ сократить расходы на содержании машины.

Стоит отметить, что эффективность решения вышеперечисленных задач зависит от того, насколько ответственно сотрудники техцентра подходят к выполнению всех сопутствующих операций и процедур. Немаловажно и надлежащее обеспечение технических площадок современным программным обеспечением и оборудованием — комплексная диагностика авто даёт правильные результаты только при выполнении всех этих условий.

К сожалению, неквалифицированные диагностика и ремонт автомобилей — явление не такое уж редкое на столичном рынке обслуживания транспортных средств. У гаражных мастерских, конечно же, нет финансовой возможности приобретать дорогое оборудование, без которого точная стендовая и компьютерная диагностика машины просто невозможны. Именно поэтому в непрофессиональных мастерских окончательная стоимость ремонта возрастает в разы — сотрудники таких СТО вынуждены действовать, как говорится, вслепую, заменяя одну деталь за другой, пытаясь добиться положительного результата. А грамотная комплексная диагностика авто в профессиональном АТЦ позволяет исключить такой небезопасный для состояния автотехники метод обслуживания.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ

Наш автосервис оснащен самым передовым оборудованием, позволяющим проводить обследование всех электронных систем подавляющего большинства марок современных легковых автомашин. Компьютерная диагностика автомобиля в нашем центре чрезвычайна эффективна ещё и благодаря тому, что наши специалисты имеют в своём распоряжении большое количество баз данных, дающих возможность оперативно и максимально точно выявить неисправности и здесь же устранить их, соблюдая все требования компании-производителя.

Мы всегда готовы провести всестороннее обследование вашего легкового автомобиля, используя самые последние технологии и инструменты. Многие жители Ступино обращаются к нам перед покупкой авто, проверяя его работоспособность, после дорожно-транспортных происшествий, а также для проведения планового осмотра и всегда получают исчерпывающие сведения о состоянии своей техники.

В нашем автосервисе к вашим услугам не только стендовая, визуальная и компьютерная диагностика автомобиля, но и весь спектр операций, связанных с ремонтом и обслуживанием легковых машин импортного и отечественного производства. Вам необходимо только доставить своё авто в один из наших филиалов, об остальном мы позаботимся сами!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Балансировка – это услуга по устранению дисбаланса колеса, колесного диска, ступицы, крепления колеса и элементов подвески, предоставляемая в нашем автосервисе. Балансировка колеса необходима, так как с ее помощью добиваются равномерного распределения массы колеса относительно оси его вращения. Осуществляется на станке с помощью установки грузиков определенного веса в специально рассчитанные места обода.

Воспользуйтесь услугой балансировки у нас в случае:

1. Сезонной замены резины.

Сезонная замена резины должна производиться дважды в год. После смены шин балансировка колес обязательна.

2. Приобретения новых шин.

В этом случае балансировку необходимо произвести после того, как пробег новых шин достигнет порядка 500-1000 км.

3. Каждых 5000 км пробега. Качество отечественных дорог требует проведения балансировки колес после каждых 5000 км.

4. Если колесо подвергалось аварийной ситуации или ремонтным работам: Геометрия колеса нарушается после попадания в яму или демонтажа шины с диска, после чего его необходимо снова отбалансировать.

Воспользуйтесь услугой финишной балансировки в автосервисе в Ступино в качестве заключительного этапа обычной балансировки.

Финишная балансировка – это операция, которая выполняется непосредственно на автомобиле после установки на него отбалансированных колес. Услуга финишной балансировки, предлагаемая нашей компанией, необходима для того, чтобы устранить дисбаланс вращающихся элементов трансмиссии в сборе с колесами, и является заключительным этапом обычной балансировки.

Почему мы?

Обязательная мойка колеса перед произведением балансировки: отсутствие налипшей на колесо грязи улучшает точность определения баланса, правильность распределения веса по колесу.  

Профессиональное оборудование премиум-класса Hofmann, Германия: балансировочные станки для точности калибровки закреплены на бетонных подушках и регулярно проходят поверку, имеют пластиковые накладки на лапах, которые не царапают диск. Финишная балансировка осуществляется на аппарате, имитирующем разгон до 90-100 км/час на подкатном стенде, с помощью высокоточных датчиков.  

Квалифицированные специалисты нашего автосервиса в Ступино корректно обрабатывают показания стенда и подбирают оптимальный баланс.

Качество производимой  балансировки колес гарантирует защищенность шин и деталей автомобиля от преждевременного и неравномерного износа, легкое управление транспортным средством, отсутствие усталости и комфорт при вождении, предотвращение повышенного расхода топлива. 

Качество производимой у нас финишной балансировки позволяет достичь совершенного взаимодействия колеса со всеми системами автомобиля, устранить вибрацию и предотвратить усиленный износ шин.

Регулярная балансировка колес с помощью профессионального оборудования и квалифицированных специалистов повышает безопасность движения!

Почему владельцу мотоцикла необходимо выбирать именно специализированный мотошиномонтаж? Причин тому много и мы перечислим важнейшие из них.

  • Для работы с мотоциклетными колесами необходима специальная оснастка для шиномонтажного и балансировочного станка. А лучше всего специальные станки, предназначенные для работы именно с мотоколесами. В 99% шиномонтажных мастерских нет такой оснастки, а там где она есть – используется обычно бюджетные комплекты дооснащения китайского производства. Это и понятно-только комплект профессиональной оснастки Haweka для балансировки мотоколес стоит 140 тыс. рублей - дороже чем бюджетные балансировочный и шиномонтажный станок вместе взятые. При этом балансировочный стенд должен иметь несколько отдельных программ для балансировки мотоколес. Также мотошиномонтаж должен быть оснащен настольным станком для статической балансировки проверки и правки спицованных мотоколес. В мотошиномонтаже компании «Моторсервис» используются специализированные шиномонтажные и балансировочные итальянские стенды. Sicam 512 Moto и Sikam BL55 Moto c оснасткой Haweka , стенд для спицованных колес Bikelift. Шиномонтажное оборудование нашей мастерской используется исключительно для работы с мотоколесами - автомобильные колеса на них ставить запрещено (даже собственных автомобилей). Поэтому очевидно что ввиду несоразмеримо меньшей загрузки(в десятки раз) по сравнению с обычным шиномонтажем, наши стенды всегда пребывают в состоянии новых и идеально откалиброваны.
  • Заниматься мотоколесами должен специально подготовленный механик который знает ряд особенностей и допустимых ограничений при работе именно с мотоколесами и уметь работать со спицованными колесами. Работа с колесами мотоциклов эндуро также имеет свою специфику. Очень часто замена покрышки сопровождается заменой нескольких или даже всех спиц - этого не станут делать в обычном шиномонтаже, да скорее всего и не будут знать что ставить резину на такой диск нельзя прежде чем будет произведена замена спиц и регулировка биения. В мотошиномонтаже компании «Моторсервис» исключена сборка колеса с дефектами диска или покрышки-мы попросту не станем собирать дефектное колесо если какие-либо его параметры или состояние находятся за пределами установленных сервисной инструкции допусков.
  • Балансировка мотоколес требует использования специальных грузиков - клееных на обод, зажимных на среднюю обечайку обода, грузов на спицу колеса. В обычных шиномонтажах таких грузов нет, обычные клееные грузы для автомобильных дисков. В мотошиномонтаже компании «Моторсервис» есть все виды специализированных грузиков для мотоколес.
  • Мотошиномонтаж - это комплексная работа, которая в большинстве случаев включает в себя снятие и установку колес на мотоцикл. Эта процедура требует специальных подъемников или мотоподкатов и специнструмета, а также хорошего знания сервисной инструкции на мотоцикл с которым работают. В мотошиномонтаже компании «Моторсервис» используются мотоподъемники и подкаты ведущего мирового производителя – итальянской компании Bikelift которые официально рекомендованы для дилерских сервисов Ducati,BMW,KTM,Yamaha в Европе. Мотосервис является мультибрендовым мотосервисом и у нас есть сервисные инструкции и базы данных на Все выпускавшиеся ранее и выпускаемые сегодня мотоциклы и скутеры.
  • Наиболее правильным является покупка и монтаж шин в одном месте-это позволяет сервису дать полноценную гарантию как на работу по монтажу так и саму шину, а владельцу быть уверенным, что в случае возникновения каких-либо проблем с колесом гарантийные вопросы будут решены оперативно в месте его приобретения и установки. Компания «Моторсервис» является дилером мотошин Pirelli, Dunlop, Metzeller, Bridgestone, Shinco. Мы продаем шины по рекомендованным розничным ценам, поэтому покупая их у нас Вы можете быть уверены что эти цены будут ниже чем в интернет-магазинах, с учетом отсутствия курьерской доставки и бонусов которые получают наши клиенты. А все вопросы при возникновении рекламаций мы решаем на месте и сразу, не дожидаясь подтверждения от производителя - мы дорожим отношениями со своими клиентами и если считаем дефект покрышки очевидным то заменим ее за свой счет даже если и не получим по какой-то формальной причине компенсацию от завода-изготовителя. Ну и наконец, мы можем привезти редкие покрышки любых моделей со складов Европы и США которые официально не поставляются в Россию, поэтому если Вы не видите какой-то модели в нашем каталоге - смело запрашивайте. Если нужное Вам колесо есть хоть где-то в мире - мы его Вам привезем. И это будет по приемлемой цене.