Почему владельцу мотоцикла необходимо выбирать именно специализированный мотошиномонтаж? Причин тому много и мы перечислим важнейшие из них.

  • Для работы с мотоциклетными колесами необходима специальная оснастка для шиномонтажного и балансировочного станка. А лучше всего специальные станки, предназначенные для работы именно с мотоколесами. В 99% шиномонтажных мастерских нет такой оснастки, а там где она есть – используется обычно бюджетные комплекты дооснащения китайского производства. Это и понятно-только комплект профессиональной оснастки Haweka для балансировки мотоколес стоит 140 тыс. рублей - дороже чем бюджетные балансировочный и шиномонтажный станок вместе взятые. При этом балансировочный стенд должен иметь несколько отдельных программ для балансировки мотоколес. Также мотошиномонтаж должен быть оснащен настольным станком для статической балансировки проверки и правки спицованных мотоколес. В мотошиномонтаже компании «Моторсервис» используются специализированные шиномонтажные и балансировочные итальянские стенды. Sicam 512 Moto и Sikam BL55 Moto c оснасткой Haweka , стенд для спицованных колес Bikelift. Шиномонтажное оборудование нашей мастерской используется исключительно для работы с мотоколесами - автомобильные колеса на них ставить запрещено (даже собственных автомобилей). Поэтому очевидно что ввиду несоразмеримо меньшей загрузки(в десятки раз) по сравнению с обычным шиномонтажем, наши стенды всегда пребывают в состоянии новых и идеально откалиброваны.
  • Заниматься мотоколесами должен специально подготовленный механик который знает ряд особенностей и допустимых ограничений при работе именно с мотоколесами и уметь работать со спицованными колесами. Работа с колесами мотоциклов эндуро также имеет свою специфику. Очень часто замена покрышки сопровождается заменой нескольких или даже всех спиц - этого не станут делать в обычном шиномонтаже, да скорее всего и не будут знать что ставить резину на такой диск нельзя прежде чем будет произведена замена спиц и регулировка биения. В мотошиномонтаже компании «Моторсервис» исключена сборка колеса с дефектами диска или покрышки-мы попросту не станем собирать дефектное колесо если какие-либо его параметры или состояние находятся за пределами установленных сервисной инструкции допусков.
  • Балансировка мотоколес требует использования специальных грузиков - клееных на обод, зажимных на среднюю обечайку обода, грузов на спицу колеса. В обычных шиномонтажах таких грузов нет, обычные клееные грузы для автомобильных дисков. В мотошиномонтаже компании «Моторсервис» есть все виды специализированных грузиков для мотоколес.
  • Мотошиномонтаж - это комплексная работа, которая в большинстве случаев включает в себя снятие и установку колес на мотоцикл. Эта процедура требует специальных подъемников или мотоподкатов и специнструмета, а также хорошего знания сервисной инструкции на мотоцикл с которым работают. В мотошиномонтаже компании «Моторсервис» используются мотоподъемники и подкаты ведущего мирового производителя – итальянской компании Bikelift которые официально рекомендованы для дилерских сервисов Ducati,BMW,KTM,Yamaha в Европе. Мотосервис является мультибрендовым мотосервисом и у нас есть сервисные инструкции и базы данных на Все выпускавшиеся ранее и выпускаемые сегодня мотоциклы и скутеры.
  • Наиболее правильным является покупка и монтаж шин в одном месте-это позволяет сервису дать полноценную гарантию как на работу по монтажу так и саму шину, а владельцу быть уверенным, что в случае возникновения каких-либо проблем с колесом гарантийные вопросы будут решены оперативно в месте его приобретения и установки. Компания «Моторсервис» является дилером мотошин Pirelli, Dunlop, Metzeller, Bridgestone, Shinco. Мы продаем шины по рекомендованным розничным ценам, поэтому покупая их у нас Вы можете быть уверены что эти цены будут ниже чем в интернет-магазинах, с учетом отсутствия курьерской доставки и бонусов которые получают наши клиенты. А все вопросы при возникновении рекламаций мы решаем на месте и сразу, не дожидаясь подтверждения от производителя - мы дорожим отношениями со своими клиентами и если считаем дефект покрышки очевидным то заменим ее за свой счет даже если и не получим по какой-то формальной причине компенсацию от завода-изготовителя. Ну и наконец, мы можем привезти редкие покрышки любых моделей со складов Европы и США которые официально не поставляются в Россию, поэтому если Вы не видите какой-то модели в нашем каталоге - смело запрашивайте. Если нужное Вам колесо есть хоть где-то в мире - мы его Вам привезем. И это будет по приемлемой цене.